За первые три месяца текущего года средняя стоимость ОСАГО уменьшилась на 4%

За первые три месяца текущего года средняя стоимость ОСАГО уменьшилась на 4%

Как только вступили в силу соответствующие поправки к указанию ЦБ РФ о тарифах на обязательное страхование автогражданской ответственности, ее средняя стоимость понизилась на четыре процента: с 5815 рублей до 5560 рублей.

Такой информацией поделился руководитель Российского Союза Автостраховщиков (РСА) И.Юргенс.

Что поменялось?

Больше всего цена была снижена для мотоциклов (до шестисот сорока рублей). Стоимость обязательного страхования для легковушек, которые принадлежат физическим лицам, уменьшилась на 3%, юридические лица уже могут застраховаться на 12% дешевле. Грузовые транспортные средства обойдутся меньше на 10%.

Типы транспорта, где страховые компании определили серьезный уровень убыточности, стали наоборот страховаться дороже. Например, для такси стоимость стала выше на 9%, для автобусов, которые на постоянной основе перевозят пассажиров, цена поднялась на 12%.

По словам И.Юргенса, реформа страхования протекает по плану и прогнозу страховых компаний – увеличился тарифный коридор, размер тарифов стал более справедливым для владельцев ТС, что особенно заметно на новых ценах на ОСАГО онлайн.

Президент РСА добавил, что в будущем при развитии тарифного коридора будет усилена конкуренция между страховщиками, что, в конечном счете, приведет к уменьшению стоимости полиса для большей массы владельцев транспортных средств.

Что еще ждет автовладельцев?

9 января нынешнего года вступили в силу поправки к указанию ЦБ РФ о размерах тарифов на обязательное страхование автогражданской ответственности. В силу реформы тарифный коридор расширился на двадцать процентов вверх и вниз. Так же подвергся изменениям коэффициент, который касался соотношения возраста и стажа. Сейчас появилось пятьдесят восемь градаций вместо ранее действующих четырех.

Еще с 1 апреля текущего года был реформирован так называемый КБМ (коэффициент бонус-малус). Например, когда у владельца ТС было пару значений подобного коэффициента, то ему присваивался только один, самый низкий их них. Также КБМ больше не сгорает, так как если автовладелец какое-то время не управляет ТС, то у него остается все тот же КБМ, полученный до перерыва.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *