С целью расширения сети своих сотрудников, страховая компания «Тинькофф Страхование», работающая с клиентами дистанционно, открывает доступ новым агентам к своему веб-ресурсу. Каждый член сети будет работать за вознаграждение от каждой заключенной сделки.
Эта информация обнародована в пресс-релизе компании 8.04.2019 года.
Для вознаграждения компания «Тинькофф Страхование» выделяет 23 % от страхового платежа в случае продажи ими обязательного полиса ОСАГО.
Зарегистрироваться агентом может физлицо, а также индивидуальный предприниматель. Каждый из них должен заключить с компанией договор, который скрепляется подписями, печатями, равноценными подписанию обычного агентского соглашения. Для этого необходимо воспользоваться онлайн-ресурсом и потратить четверть часа времени. Подписанное соглашение подтверждается цифровой подписью. После прохождения процедуры оформления агент получает доступ к услугам компании через Личный кабинет.
Специальный агентский сервис от «Тинькофф Страхование» является платформой, которая содержит комплекс процедур. Они рассчитаны на полное обеспечение работающего агента от момента его регистрации до выплаты вознаграждения за выполненную работу. Выплата оформляется в Личном кабинете после чего может быть перечислена на указанный счет. Для поддержки своих сотрудников компания предлагает сопровождение онлайн-поддержкой, которая работает 24 часа в сутки без выходных. Это позволяет оперативно решать вопросы страхования, возникающие в процессе работы.
И клиент и агент оценят преимущества дистанционного оформления договоров, что экономит время каждой из сторон. Для оформления страховки необходимо заполнить электронную форму на сайте. Для оплаты предоставляется соответствующая ссылка от агента. При необходимости провести осмотр автомобиля (оформление КАСКО), к клиенту приезжает представитель компании. Он же передает договор для подписи клиентом.
Как сообщает генеральный директор «Тинькофф Страхование» Иван Мироненко, работа агентской сети позволит создать новый канал продаж и удовлетворить потребность страховой компании в наличии агентов со своими клиентами. Онлайн-обслуживание даст возможность выполнять обыденную работу более оперативно и комфортно. Поэтому, компания работает и будет продолжать развиваться в данном направлении. Предлагая клиентам новые решения. За прошлый 2018 год объем страховых премий в компании увеличился более. Чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом. Это позволило «Тинькофф Страхованию» утвердить свои позиции на рынке страховых услуг, что также подтверждает генеральный директор компании.