В период действия карантина, в мае 2020 года, можно было заметить некий рост количества реализованых полисов. Электронные полисы ОСАГО предпочло на 3% больше клиентов по сравнению с таким же периодом 2019 года. Данная цифра выросла до 1,54 млн штук.
Как пояснил президент Российского союза автостраховщиков, наблюдаемая динамика продаж вызвана доверием клиента к безопасной процедуре покупки ОСАГО онлайн. Кроме того, сыграло роль послабление карантинных мер на территории России.
Игорь Юргенс также подытожил, что с 29.03.2020 по 08.06.2020 (период действия ограничительных мер) было продано более трех с половиной миллионов полисов ОСАГО именно в электронном виде. Данный продукт стал очень востребованным у владельцев автомобилей, так как дает возможность приобрести «автогражданку» безопасно, без рисков.