По результатам 2017-го года в России существенно увеличилось количество жалоб на качество ОСАГО. В общей сложности из почти 122 тысяч жалоб, поступивших в ЦБ на некредитные организации, на страховщиков пришлось 37%. Большая часть обращений пришлась на сегмент ОСАГО. За отчетный период прирост составил сразу 16%.
По статистике, на автострахование жалуются в основном за неработающие сервисы е-ОСАГО, не позволяющие получить электронный полис. Особенно активно россияне жаловались на эту проблему в начале прошлого года, когда сервис продажи е-ОСАГО только появился, и многие компании не смогли полноценно настроить работу своих интернет-сайтов.
В свою очередь сразу на 70% стало меньше обращений об отказе со стороны страховых компаний заключать договор ОСАГО. Практически идентичное снижение произошло и по направлению навязывания к страховке разнообразных допуслуг – на 67%.