Е-ОСАГО бьет рекорды продаж в 2018 году

Е-ОСАГО бьет рекорды продаж в 2018 году

За 11 месяцев этого года было продано в 2,6 раза больше электронных полисов, чем в прошлом году.

Онлайн-покупку полиса ОСАГО предпочитает все большее количество автовладельцев. По сведениям РСА, в период январь-ноябрь этого года за электронными полисами «Автогражданки» обратились 17 млн 600 тысяч автомобилистов, что в 2,6 раза превышает число страхователей за прошлый год.

По анализу результатов прошлого и нынешнего года изменения произошли не только в количестве продаж. Другой стала и географическая статистика. Лидером по числу купленных полисов ОСАГО является Москва, однако количество электронных полисов увеличилось по сравнению с прошлым годом почти вдвое (8,2% в 2018 г.). На второе место с шестого поднялась Московская область (количество проданных е-ОСАГО составило 6,5%). Третье место заняла Свердловская область (всего 3,9% против 4,4% в прошлом году). Четвертое место занял Санкт-Петербург (3,5%), вообще не вошедший в топ-10 в прошлом году. Новосибирская и Воронежская области, а также Приморский край снизили продажи примерно на 1%, но остались в середине списка лидеров.

Статистика наглядно показала, что возможность купить электронный полис появилась практически во всех регионах страны. Сегодня большинство автовладельцев предпочитают купить ОСАГО онлайн, поскольку это экономит время и силы, удобно и безопасно. Введение РСА системы «Е-Гарант» позволяет без проблем оформить ОСАГО у любого российского страховщика, а наличие онлайн-калькулятора позволяет сделать оптимальный выбор.

Лидерами по реализации электронных полисов ОСАГО стали традиционно две столицы, поскольку здесь не только сосредоточена большая часть населения России, но и хорошо развита система онлайн-продаж. Тем не менее, в топ-10 входят такие регионы, как Красноярский край, Новосибирская, Самарская, Иркутская, Воронежская области. И это означает, что доступность е-ОСАГО делает его все более популярным вариантом оформления обязательной для всех автомобилистов страховки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *