«АльфаСтрахование» стало лидером рынка ОСАГО

«АльфаСтрахование» стало лидером рынка ОСАГО
Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКО КАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев заявил о смене лидера на рынке страхования ОСАГО: на долю «АльфаСтрахования» в 2018 году приходится 16% собранной премии, на долю «РЕСО-Гарантии» – около 14%.

    При этом он отметил, что в денежном выражении разрыв между данными компаниями не очень большой, однако по количеству полисов «АльфаСтрахование» заметно вырвалось вперёд. Такая ситуация возникает в связи с тем, что компания продаёт большое количество дешёвых полисов, в первую очередь в Интернете, где она также является лидером рынка.

    Тем не менее ситуация на рынке ОСАГО к концу года вновь может измениться: к примеру, на конец апреля отрыв «АльфаСтрахования» составил всего лишь десятые доли процентов. Основной же проблемой рынка по-прежнему остаётся его убыточность: с 2014 года она выросла с 79% до 84% без учёта расходов на ведение дела.

    Важно отметить, что компания занимает первое место в целом по стране, но не является лидером абсолютно во всех регионах. По мнению Уфимцева, это говорит о наличии конкуренции на рынке ОСАГО, что является положительным моментом: традиционно во всех регионах лидировал «Росгосстрах», однако сейчас его присутствие во многих точках страны сократилось.

    Также исполнительный директор РСА пояснил, что страховые компании по-прежнему предпочитают избегать так называемые проблемные регионы, однако Союз совместно с местными властями активно работают для решения данной проблемы, в том числе разрабатывая программы по борьбе с автомошенниками.

    По словам Уфимцева, одним из главных стимулов к продаже полисов в проблемных регионах стало введение систем «Е-Гарант» и «Единый агент». В рамках последней компаниям навязывают клиентов, поэтому они стремятся самостоятельно заключать договоры ОСАГО с выгодными для себя автовладельцами и открывать свои представительства в регионах, чтобы избежать недобросовестных страхователей.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *