По итогам января-марта текущего года компания «Альфастрахование» смогла нарастить на 16,5% количество заключенных договоров ОСАГО, причем весь прирост был обеспечен за счет оформления полисов через интернет. В общей сложности за указанный период страховщиком было выдано клиентам около 1,24 миллиона страховок автогражданки.
За три месяца страховщик через интернет заключил 663,8 тысячи страховых договоров, или 53,7% от общего числа. Прирост в сегменте составил 14%. Для сравнения полисы на бумажном носителе теряют популярность, такой вариант приобретения ОСАГО за период выбрали 571,6 тысячи страхователей, что на 1,8% меньше, чем в 2017-м году.
Рост числа оформленных страховых договоров ОСАГО привел ожидаемому росту собранных премий, достигших 7,2 миллиарда рублей. Относительно первого квартала предыдущего года прирост составил 14%. Причем распределение доходов между е-ОСАГО онлайн и бумажными полисами примерно одинаковое, преимущество электронного формата минимально.